Мне не понравилось. Я нихуянепонел.
Фальконе опять забил хуй на зрителя и живёт в мире собственных фантазий и недомолвок. Как в Не ждали. В Магнолии и ООП всё было понятно и интересно, а здесь вроде и сюжет интересный, но он никак не начнётся. Точнее, он происходит, но словно где-то за кадром. Есть цепляющий стартовый монолог (правда с языковыми недовывертами и ошибками, я щас ни одного не припомню, но помню, как резало уши на нескольких подобных моментах - а фильм-то серьёзный, тут низзя со словесами ошибаться, чай не смищной перевод. Тут бы Эркека спустить с цепи). Есть интересное начало на основе видеоряда Однажды в Голливуде - когда с авикусом прощаются, начинаешь предвкушать вкусный сюжет. Есть Сусанин ,который вроде и раздолбай, но органично вписывается в сюжет, годный перс, аж захотелось, чтоб реальный Сусанин был вот таким же. И есть куча нудного типо сюжета, который по сути является какими-то следствиями того .что произошло давным давно и не в этих ебенях, а теперь все ловят Еву, и это вообще неинтересно - интересно, что происходило именно давным-давно и в ебенях.
Очень мешает миллиард имён. Всякие лоси и халфанонимы неспособны придумать своим персонажам имена - и в итоге у лося в звездопупе ухура так и осталась уборщицей, а у халфа принцесса марса не имеет имени, словно эйтышка какая-то. А здесь наоборот - имён столько, что я аж устал их слушать. Причём персы при каждом удобном случае норовят назвать имя собеседника или просто представить кого-то кому-то - типо всадников апокалипсиса. Которые какие-то невнушительные всадники, аж стыдно за апокалипсис. И лошадь у них угнали походу (а больше одной лошади им и не надо, все на одной поместятся).
В общем, кисло в плане сюжета. Не цепляет.
Музло неровное. Первая половина фильма в плане музла завалена, во второй дело налаживается. Лучше всего подошёл трек Алана Сильвестри из Ван Хельсинга , когда ехали на конягах. Может, весь саунд и стоило делать на основе этого ОСТа.
Чуть не забыл. Озвучено хорошо, актёрам респект, особенно Таталате за Лилит. Ну и Ева круто озвучена актрисой с полунеприличным ником - в нашем жанре его сразу прорифмуют всякие извращенцы, которых я за это сразу осуждаю. И Фальконе, конечно, круто озвучил свои персов - и Сусанин у него шикарный, и пидор у него няшный, и папа пидора не сосёт, и все остальные тоже круты.
Буду смотреть дальше, конечно. После дождичка и Магнолия были грамотно выстроены. Посмотрим ,что там за сериал получился.
пилю смищной монтняшный пердивод на основе видеорядов "Два папы" и "Райя и последний дракон", потому что вы все - недартаньяны