После многолетних посыло-отсылов в никуда (с Лордами Зазеркалья-3, Путём Иуды-2 и прочими) проект "Вундервафля" превратился почти в мифологему. И верить в его реализацию становилось столь же стрёмно, как в Папу Рима, самостийно сотворившего себе обрезание и заагитировавшего за массовый переход в иудаизм. Однако вопреки (или - назло) всему многолетний проект таки вылупился на свет. Впрочем, досмотревших сей продукт до концовки ждёт незабываемое впечатление. Хотя и отнюдь не благостное, а скорее эффекта разорвавшегося не вовремя презерватива.
Итак, с названия. Оно своеобразно. Оставим официозные версии его возникновения. Если расчленить его на условные составные, то получится (это из цензурных) - Фуфлыжница, Вафлёрша, Членососка. Впрочем, один из ставших жертвой Дебохподаста амеро-исходник этого заслуживает. Что ж, эпатажности студии не занимать, а лицемерием и ханжеской скромностью она (и её члены) также не обременены. Но похоже авторы явно позабыли (вряд ли не знали) один из основных постулатов, изречённых капитаном Врунгелем: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!.."
И в подтверждении этого постулата триумфального возврата в угарную вселенную Стар-трэша не случилось. Напротив, Дебохподасты не просто съехали, а слаломно скатились в унылую, лишь изредка пытающуюся встрепенуться останками прежнего юмора отрыжками. Никак оно - их нынешнее творение - не склеилось, равно как и неуклюжи потуги скрестить проект с обрыдшей всем ещё не утратившим капли разума Подтерианой и Хогвартсом. С равным успехом можно было приписать сюда и Средиземье, и Земноморье и им подобную мудню типа Пратчеттова Плоского мира.
Хороший монтаж, некоторые забавные реплики и удачно подобранная музыка дело не спасают.
Сюжетная завязка хромает. Точнее - полная фигня, несмотря на удачно показанную местами долбанутость экипажа. Но это и без всяких гололяшечных Вафель ежу понятно. Откуда, к примеру, инопланетные уроды прознали про силу древней по их меркам супер-бабищи?..Чем та так прославилась?. Соучастием в угандошивании Супермена в духе воинствующего феминизма?..Так нет ответа! Напротив, проскользнула реплика, что эта героиня сдохла в 20-веке...
С чего вдруг кровожадные островитянки вдруг мирно отпускают бабу с капитаном?..Не лучше ли эту сцену (как и ряд других) попросту выкромсать?
Полуодесские диалоги островитянок-амазонок (псевдо-мамка и Вафвля-дочурка и др.) убоги до примитивного безобразия. Как и псевдо - от Зевса - скоммунизденная версия рождения главной героини.
В общем, проект по сути в основе эксплуатирует посыл русских сказок: "Пойди туда, не знаю куда! Найди то, не знаю что..."
Только Гном отнюдь не добрый Оле Лукойе, рождённый воспалённой фантазией девственника-пуританина Ганса-Христиана, да и сказочка слепилась не ахти...